г.Зарайск


Договор №:

о предоставлении услуг в компьютерной сети коллективного пользования

Общество с ограниченной ответственностью «Квант», действующее на основании Лицензий №Л030-00114-77/00062228(160457) «Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации» от 28.11.2017г. выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и №Л030-00114-77/00062229 (160456) «Телематические услуги связи» от 28.11.2017г. выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице директора Карасева Владимира Васильевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Чубаров Игорь Александрович , именуемый(-ая) в дальнейшем Абонент, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Оператор предоставляет Абоненту телематические услуги (доступ к сети Интернет) и услуги связи по передачи данных (далее по тексту Услуги), а Абонент принимает и оплачивает услуги Оператора в соответствии с разделом 2 настоящего Договора.

1.2. Условия предоставления услуг регулируются законодательством РФ, нормативными актами в области связи, а также Приложением №1 - «Регламент предоставления и использования услуг», являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2. Порядок и условия оплаты

2.1.   Цены на оказываемые Оператором услуги регулируются Прейскурантом – официальным документом Оператора.

2.2. Общая стоимость предоставляемых услуг рассчитывается на основе Приложения №2 – «Перечень выбранных услуг и сетевые реквизиты», являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.3. Предоставление доступа к Сети по настоящему Договору производится в течение календарного месяца после оплаты Абонентом сумм за подключение/регистрацию и авансового платежа, путем перечисления средств на расчетный счет или наличными в кассу Оператора.

2.4. Сумма авансового платежа зачисляется на лицевой счет Абонента.

2.5.   При нулевом сальдо лицевого счета Абонента предоставление услуг может быть приостановлено без предварительного уведомления.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Абонент имеет право:

получать указанные в «Прейскуранте» услуги. С «Прейскурантом» можно ознакомиться у оператора услуг; по согласованию с Оператором изменять личные сетевые реквизиты;

3.2. Абонент обязан:

регулярно следить за состоянием своего лицевого счета на сайте www.tv-kvant.ru; регулярно просматривать электронную почту с целью получения извещений от Оператора; своевременно и в полном объеме оплачивать услуги Оператора; соблюдать положения «Регламента предоставления и использования услуг». Не использовать, не передавать и не распространять в Сети информацию, содержание которой противоречит действующему законодательству РФ и общепринятым нормам поведения в Сети;

3.3. Оператор имеет право:

приостановить предоставление Абоненту услуг при непоступлении денежных средств, в соответствии с п.2.5. настоящего Договора; отказать Абоненту в предоставлении услуг по доступу к Сети в случае отсутствия технической возможности их оказания; приостановить предоставление Абоненту услуг по доступу к Сети в случае, если Абонент распространяет в сети информацию, содержание которой противоречит действующему законодательству РФ и общепринятым нормам поведения в Сети и с положениями «Регламента предоставления и использования услуг». приостановить предоставление Абоненту услуг по доступу к Сети в случае: изменения IP-адреса, сканирования портов, взлома сетевых ресурсов. изменять перечень и цены на свои услуги, указанные в Прейскуранте.

3.4. Оператор обязан:

открыть Абоненту лицевой счет в базе данных Оператора и обеспечить к нему возможность доступа. На лицевом счете отображаются статистические данные о сетевом трафике и баланс расчетов Абонента с Оператором;

4. Ответственность сторон

4.1. За невыполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.2. Оператор не отвечает за содержание информации, передаваемой и получаемой Абонентом, за исключением случая собственной информации Оператора.

4.3. Абонент обязуется использовать услуги Оператора только легальным образом и не переносить на последнего ответственность за ущерб любого рода, понесенный Абонентом или третьей стороной в ходе использования услуг Оператора.

4.4. Абонент несет ответственность за сохранение в тайне своих личных сетевых реквизитов.

4.5. Оператор не несет ответственности за качество каналов связи третьих лиц, используемых Абонентом, при получении услуг по настоящему Договору.

4.6. Оператор не несет ответственности за отключение электроэнергии на участках локальной сети.

5. Срок действия договора

5.1. Настоящий Договор является бессрочным, и может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон;

5.2. В случае расторжения настоящего Договора и при наличии положительного сальдо лицевого счета Абонента неиспользованный остаток средств возвращается Абоненту в сроки и порядке, согласованные Сторонами дополнительно.

6. Показатели качества оказываемых услуг

6.1. К показателям качества оказываемых Услуг относятся:

- задержка прохождения пакета (Delay) - время, которое потребуется пакету для того, чтобы после передачи дойти до пункта назначения.

- вариация задержки (Jitter) – девиация задержек прохождения пакетов, т.е. разница между временем задержек, возникающая при передаче серии пакетов за определенный промежуток времени.

- процент потерь пакетов (Packet Loss) – отношение правильно принятых пакетов к общему количеству пакетов, которые были переданы по сети за определенный промежуток времени. Потери выражаются в процентах отброшенных пакетов, которые не были доставлены по назначению.

6.2. Качество предоставляемых Услуг считается соответствующей норме, если каждый из показателей качества не превышает следующих значений:

задержка прохождения пакета - более 400 мс вариация задержки – более 60 мс

процент потерь пакетов – более 25%

Измерения проводятся в течение 10 минут. Результаты усредняются за период измерений.

6.3.   Оператор не гарантирует фиксированную скорость скачивания информации с сети Интернет, т.к. скорость доступа в сеть зависит не только от технических особенностей Услуги, предоставляемой Оператором, но и от действия третьих лиц, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих Оператору.

7. Другие условия

7.1.   Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.2. Настоящий Договор подписан в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Оператора, другой - у Абонента.

8. Юридические адреса и реквизиты сторон

ОПЕРАТОР: ООО «КВАНТ»

ИНН:       5014001684

КПП:       501401001

Адрес:    140600 Московская обл., г.Зарайск, ул.Урицкого, д.1, тел: (49666) 2-40-31, 2-55-78

Банк:      Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва

Р/с:                    40702810200000034254

К/с:              30101810145250000411

БИК:          044525411

АБОНЕНТ (Ф.И.О.):

Адрес регистрации (прописки): Документ:

Серия:

Номер:

Кем выдан:

Дата выдачи:

Подписи сторон:





Приложение №1 к договору №

 

Р Е Г Л А М Е Н Т

предоставления и использования услуг

1. Общие положения

1.1. Услуги предоставляются только Абонентам. Абонентом считается лицо, заключившее с Оператором Договор на предоставление услуг.

1.2. Абонент не имеет права на предоставление услуг Оператора третьим лицам, если это не оформлено соглашением с Оператором.

1.3. Получение услуг Оператора в полном объеме гарантируется Абоненту не позднее 3 (трех) дней с момента установки и отладки оборудования доступа к Сети на объекте Абонента.

1.4. Оператор обеспечивает возможность круглосуточного предоставления услуг.

1.5. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования доступа к Сети предоставляются по согласованию с Абонентом в любое время суток.

1.6. Оператор не несет ответственность за качество каналов связи, используемых Абонентом и предоставляемых ему сторонними организациями.

1.7. Оператор имеет право прекратить предоставление услуг Абоненту в следующих случаях:

1.7.1. Распространение Абонентом информации, оскорбляющей честь и достоинство других абонентов Сети или идущий в разрез с законом РФ

1.7.2. Преднамеренное нанесение ущерба третьим лицам посредством Сети;

1.7.3.Вмешательство в действия других Абонентов или обслуживающего персонала, в частности, несанкционированный доступ к компьютерам и источникам информации;

1.7.4.Установление фактов попыток Абонента уничтожения или порчи аппаратных и программных средств узлов опорной сети передачи данных Оператора или других абонентов путем рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом; 1.7.5.Несанкционированное подключение к Сети после временного приостановления предоставления доступа или отключения от Сети.

1.7.6.Подключение более одного ПК, если иное не оформлено дополнительным соглашением с Оператором услуг. 1.7.7.Нарушения договорных обязательств.

1.8. Рекламации по услугам принимаются в течение 30 дней от даты возникновения спорной ситуации.

2. Услуги

2.1. Единовременно:

2.1.1. Подключение на объекте Абонента оборудования для обеспечения доступа к Сети. Предоставление доступа к сети Интернет оформляется дополнительно (Приложение №2).

2.1.2. Настройка лицензионного программного обеспечения Абонента, обеспечивающего взаимодействие с Сетью. 2.1.3.Своевременное введение в базу данных Оператора сетевых реквизитов Абонента.

2.2. В течении всего срока действия Договора:

2.2.1. Обеспечение возможности круглосуточного взаимодействия Абонента с Сетью.

2.2.2. Оказание в рабочее время любыми доступными средствами консультационных услуг по технологии, техническим и программным средствам взаимодействия с Сетью.

3. Причины возникновения перерывов связи и ухудшения режима работы канала связи

3.1. Выход из строя элементов оборудования доступа к Сети на объекте Абонента. 3.2.Отключение электропитания в месте расположения оборудования доступа к Сети.

3.3. Повреждение любого рода программного обеспечения АРМ (персонального компьютера) Абонента.

3.4. Проведение плановых профилактических работ на любом участке Сети, а также проведение тестирования каналов связи после ремонтно-восстановительных работ.

3.5. Неблагоприятные климатические явления - ураганные ветры, грозы, ливни, заряды мокрого снега большой силы и т.п. 3.6.Из-за временной активности первичных пользователей, в том числе органы государственной власти РФ, Министерство обороны РФ и т.п., в соответствии с положениями лицензий, дающими право на предоставление услуг Оператора.

3.7.Форс-мажорные обстоятельства в соответствии с нормами делового оборота. 3.8.Выход из строя оборудования Оператора.

Реакция со стороны Оператора на возникновения неисправностей:

п.3.1 – Неисправность устраняется в течение 3 (трех) рабочих дней по Заявке Абонента; п.3.2 – Оператор ответственности не несет;

п.3.3 – Абонент производит восстановление работоспособности программного обеспечения на собственных АРМ самостоятельно.

Оператор оказывает устные консультации в рамках настоящего Договора.

п.3.4 – Оператор уведомляет Абонента по телефону, факсу или лично не менее чем за 3 (три) дня до начала этих работ. Выполнение регламентных работ проводится, как правило, в нерабочее время;

п. 3.5 – Оператор ответственности не несет;

п. 3.6 – Оператор несет ответственность в рамках законодательства РФ.

п. 3.7 – Оператор в течение двух часов с момента возникновения данных обстоятельств по запросу Абонента уведомляет его о причинах перерыва связи, вероятной продолжительности перерыва связи и мерах, принятых для их ликвидации.

    




Приложение №2 к договору №

 

ПЕРЕЧЕНЬ

выбранных услуг и сетевые реквизиты

 

Метод подключения к сети интернет: PPPOE Тарифный план

Имя пользователя (login) для доступа в сеть Интернет:

Имя пользователя (login) для подключения при отрицательном балансе для выхода на сайт статистики:

Пароль (password) для доступа в сеть Интернет:

Номер договора для доступа на сервер статистики:

Пароль для доступа на сервер статистики:

 

Контактная информация:

ФИО:

Телефон(ы):

Адрес подключения:

 

Техническая поддержка: 8(49666)2-40-31, 8(49666)2-55-78, 8(910)400-37-95, 8(903)629-75-21

Информация о наработке и состоянии Вашего лицевого счета, статистика подключений: https://bill.tv-kvant.ru/

Примечание:

1.При нулевом сальдо на счету Абонента доступ в Интернет приостанавливается. При просроченной задолженности Абоненту может быть отказано в техническом обслуживании.

2..Неиспользованный остаток средств на лицевом счету переносится на следующий месяц.

3. При использовании тарифов с помегабайтной тарификацией, деньги за пользование Интернетом снимаются с лицевого счета Абонента отдельно за каждое РРРОЕ соединение. Для расчета используется величина входящего трафика. Деньги с лицевого счета Абонента списываются за тот месяц, в котором зафиксировано окончание соединения. ВНИМАНИЕ!!!! Заблаговременно прерывайте соединение в последние минуты месяца, чтоб окончание соединения не пришлось на новый месяц и денежные средства по соединению не были списаны в новом месяце.

4. При использовании тарифов с "вложенным трафиком" деньги за соединения не списываются, пока Абонент не выработает весь объем вложенного трафика по тарифному плану. При безлимитных тарифах деньги за соединения не списываются.

5. Абонентская плата, указанная в тарифном плане, снимается с лицевого счета Абонента ежедневно равными долями в течение месяца. В случае отсутствия средств на лицевом счете Абонента абонентская плата продолжает снимается с лицевого счета, образуя задолженность Абонента перед оператором.

6. При выборе тарифных планов с "вложенным трафиком" Абонент обязуется оплачивать абонентскую плату по тарифному плану, а Оператор - предоставить абоненту обозначенный объем трафика. Если в ходе предоставления услуги на счету Абонента образуется отрицательное сальдо, доступ в Интернет блокируется. В этом случае "включенный трафик" резервируется, и Абонент может им воспользоваться в любой день месяца, как только сальдо на его счету станет положительным.

7. Скорость, указанная в безлимитных тарифах, не является гарантированной. Под этой величиной понимается максимальная скорость, которая может быть получена на данном тарифном плане (скорость порта). Она зависит от многих факторов, в том числе от загруженности ресурсов, к которым обращается пользователь, от повышенной вирусной активности в сети, а так же от загрузки каналов связи.

 

                                               / В.В.Карасев                                                              / М.П.

Заказать звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в течении 5 минут

Отправить заявку
Прикрепить свои файлы